11 °CПасмурно
Забронировать

Как оформить бронирование

Для того, чтобы оформить заказ, Вам необходимо совершить несколько простых действий:

 

 

1. Выбор номера для бронирования

Перейдите на страницу «Снять номер» и выберите интересующий Вас номер (например Люкс одноместный). Далее нажмите на кнопку «Подробнее о номере». 

Для Вас откроется страница, где представлены фотографии и описание номера и какие услуги входят в стоимость проживания.  

 

2. Бронирование выбранного номера

Далее нажмите на кнопу «Забронировать номер», для вас откроется страница «Предзаказ номера», где необходимо выбрать дату заезда и дату выезда.

Выбрав даты заезда и выезда, нажмите кнопку «Выбрать количество мест» и укажите количество необходимых спальных мест. Нажмите кнопку «Далее».

Вам будет предложено выбрать возраст проживающих и необходимость лечения. После выбора нажмите на кнопку «Оставить контакты».

Автоматически откроется окно для заполнения Ваших контактных данных. Заполните свои ФИО, номер телефона, электронную почту.

Здесь же вы увидите стоимость Вашего заказа. Нажмите на кнопку «Оплатить». После нажатия кнопки "Оплатить", он будет передан для оформления нашему менеджеру,

после чего он сам Вам перезвонит и уточнит все детали заказа.

 

3. Уточняем детали

При поступлении Вашего заказа, наш менеджер свяжется с Вами для уточнения данных заказа.

 

Вы также можете самостоятельно связаться с оператором для оформления заказа по телефону:

+7 (391) 288-04-02 пн-пт  8:00-17:00

Приятных Вам покупок!

  

 

Услуги оказываются по адресу: Россия, 660025, г. Красноярск, ул. Лесная, 333

 

 

Отказ от услуги

 

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения

о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;

Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков; соответствующего уменьшения цены;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока,

а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;

Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет,

что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

 

 

Правила оплаты

 

К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide.

Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: банковской картой.

При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:

тип карты, номер карты, срок действия карты (указан на лицевой стороне карты), имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте), CVC2/CVV2 код

Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации.

Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS.

Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL.  Эта информация недоступна посторонним лицам.

 

 

Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:

 

1. Берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.

2. Никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям

3. Всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком

4. Вводите реквизиты карты  только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.